Вариант № 6958

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1706
i

Самое боль­шое до­сти­же­ние че­ло­ве­ка эпохи ме­зо­ли­та:



2
Тип 2 № 807
i

Aвтор кюев «Са­ры­арқа», «Кішкен­тай»



3
Тип 3 № 1886
i

Ве­ли­кий Шел­ко­вый путь обрел меж­ду­на­род­ное зна­че­ние в:



4
Тип 4 № 1064
i

Oбычай жұрт­шы­лық пред­по­ла­гал, что



5
Тип 5 № 1095
i

Oбра­зо­ва­ние Тюрк­ско­го ка­га­на­та про­изо­шло после рас­па­да го­су­дар­ства



6
Тип 6 № 1036
i

B на­ча­ле 1960-х годов на тер­ри­то­рию Ка­зах­ста­на при­бы­ло около 2 мил­ли­о­нов че­ло­век в связи с



7
Тип 7 № 1622
i

Осо­бый отряд мет­ких стрел­ков в армии Ке­не­са­ры Ка­сы­му­лы воз­глав­лял:



8
Тип 8 № 1428
i

Пер­вая сто­ли­ца Ка­зах­ской АССР:



9
Тип 9 № 1429
i

Нор­ма­тив­ный акт (ре­ше­ние, по­ста­нов­ле­ние) выс­ших го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов РСФСР в 1918-1922 гг.:



10
Тип 10 № 1595
i

Лет­ние олим­пий­ские игры, на ко­то­рых Ка­зах­стан вошел в первую трид­цат­ку в не­офи­ци­аль­ном об­ще­ко­манд­ном за­че­те, про­шли в го­ро­де:



11
Тип 11 № 776
i
Развернуть

Цен­траль­ная Азия как по­ли­ти­ко-гео­гра­фи­че­ский ре­ги­он вклю­ча­ет в себя го­су­дар­ства



12
Тип 12 № 777
i
Развернуть

B пер­вой по­ло­ви­не XIX века впер­вые по­явил­ся в не­мец­кой гео­гра­фи­че­ской науке тер­мин



13
Тип 13 № 778
i
Развернуть

При­ме­няя кон­текст и ис­то­ри­че­ские зна­ния опре­де­ли­те па­мят­ник, вклю­чен­ный в спи­сок Все­мир­но­го куль­тур­но­го на­сле­дия ЮНЕ­СКО



14
Тип 14 № 779
i
Развернуть

За­ня­тия жи­те­лей Цен­траль­ной Азии были обу­слов­ле­ны



15
Тип 15 № 780
i
Развернуть

Изу­чив кон­текст и при­ме­няя ис­то­ри­че­ские зна­ния опре­де­ли­те уче­но­го ар­хео­ло­га, ко­то­рый уста­но­вил, что саки вели по­лу­осед­лый образ жизни



16
Тип 16 № 1934
i
Развернуть

Уче­ный-эн­цик­ло­пе­дист сред­не­ве­ко­во­го Ка­зах­ста­на:



17
Тип 17 № 1935
i
Развернуть

Cред­не­ве­ко­вое про­из­ве­де­ние, со­дер­жа­щее важ­ней­шие све­де­ния об об­ра­зо­ва­нии Ка­зах­ско­го хан­ства:



18
Тип 18 № 1936
i
Развернуть

Уста­но­ви­те хро­но­ло­ги­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти уче­ных сред­не­ве­ко­во­го Ка­зах­ста­на:

1. Абул­га­зи Ба­хадур; 2. Аль-Фа­ра­би; 3. М. Х. Ду­ла­ти; 4. Х. А. Яс­са­уи



19
Тип 19 № 1937
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те вер­ные утвер­жде­ния об уче­ных-фи­ло­со­фах сред­не­ве­ко­во­го Ка­зах­ста­на и их тру­дах:

I. Ма­хму­да Ка­ш­га­ри на­зы­ва­ли «Вто­рым учи­те­лем» после Ари­сто­те­ля

II. Абул­га­зи Ба­хадур на­пи­сал труд «Ше­жи­ре-и тюрк»

III. Ходжа Ахмет Яс­са­уи сыг­рал важ­ную роль в рас­про­стра­не­нии ис­ла­ма среди тюр­ков-ко­чев­ни­ков

IV. «Тарих-и-Ра­ши­ди» яв­ля­ет­ся пол­но­стью со­кра­щен­ным пе­ре­во­дом со­чи­не­ния Рашид ад-Дина

V. «Ди­у­а­ни лугат ат-тюрк» - труд в об­ла­сти есте­ство­зна­ния



20
Тип 20 № 1938
i
Развернуть

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между тру­да­ми сред­не­ве­ко­вых уче­ных и их ав­то­ра­ми:

1. Абу Насыр Аль-Фа­ра­би; 2. Му­хам­мед Хай­дар Ду­ла­ти; 3. Абул­га­зи Ба­хадур; 4. Юсуф Ба­ла­са­гу­ни.

A. «Ше­жи­ре и тюрк»;

Б. «Ге­ни­аль­ная жем­чу­жи­на»;

B. «Тарих-и-Ра­ши­ди»;

Г. «Бла­го­дат­ное зна­ние».


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.