Вариант № 6619

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1939
i

Oдна из осо­бен­но­стей бе­рель­ской куль­ту­ры:



2
Тип 2 № 1062
i

Oбычай вза­и­мо­по­мо­щи степ­ня­ков через ор­га­ни­за­цию без­воз­мезд­но­го кол­лек­тив­но­го труда



3
Тип 3 № 788
i

Pаз­ви­тию ис­то­ри­че­ской науки Ка­зах­ста­на спо­соб­ство­вал автор книги «Ис­то­рия Ка­зах­ста­на с древ­ней­ших вре­мен до наших дней» (1935 г.)



4
Тип 4 № 789
i

Hаци­о­наль­ные идеи дви­же­ния «Алаш» были за­ло­же­ны в



5
Тип 5 № 1913
i

Город Ку­ста­най был ос­но­ван в:



6
Тип 6 № 1859
i

B 1881 г. был за­клю­чен до­го­вор между Рос­си­ей и Ки­та­ем, спо­соб­ство­вав­ший раз­ви­тию тор­гов­ли:



7
Тип 7 № 1097
i

Oтмена хан­ской вла­сти в Сред­нем жузе про­изо­шла после при­ня­тия



8
Тип 8 № 1053
i

Рос­сий­ский при­став на Ман­гы­с­гау в ходе вос­ста­ния 1870 года



9
Тип 9 № 1892
i

Пре­не­бре­же­ние к со­ци­аль­ным про­бле­мам стало при­чи­ной взры­ва не­до­воль­ства тру­дя­щих­ся в 50-е годы ХХ века в го­ро­де:



10
Тип 10 № 1400
i

Чин, ко­то­рый Ш. Уа­ли­ха­нов по­лу­чил после окон­ча­ния Си­бир­ско­го ка­дет­ско­го кор­пу­са:



11
Тип 11 № 1236
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, в каких годах со­вер­ше­но пу­те­ше­ствие, опи­сан­ное в тек­сте:



12
Тип 12 № 1237
i
Развернуть

Через тер­ри­то­рии каких на­ро­дов про­хо­дил путь пу­те­ше­ствен­ни­ка?



13
Тип 13 № 1238
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, от­ку­да и куда про­сле­до­вал путь пу­те­ше­ствен­ни­ка, опи­сан­ный в ис­точ­ни­ке:



14
Тип 14 № 1239
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, через тер­ри­то­рии каких со­вре­мен­ных го­су­дарств про­ле­гал путь пу­те­ше­ствен­ни­ка:



15
Тип 15 № 1240
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой ре­ги­он Ка­зах­ста­на опи­сан в па­ра­гра­фе XVI:



16
Тип 16 № 1086
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту де­пу­та­та, ко­то­рый вы­сту­пил с три­бу­ны ІІ Думы с до­кла­дом о тя­же­лых по­след­стви­ях пе­ре­се­ле­ния для ка­зах­ско­го на­ро­да.



17
Тип 17 № 1087
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту де­пу­та­та ІІ Го­су­дар­ствен­ной Думы от Се­ми­ре­чен­ской об­ла­сти (ин­же­нер путей со­об­ще­ния)



18
Тип 18 № 1088
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту пред­ста­ви­те­ля му­суль­ман­ской фрак­ции, со­слан­но­го в Са­ма­ру после ак­тив­но­го вы­ступ­ле­ния на за­се­да­нии І Го­су­дар­ствен­ной Думы.



19
Тип 19 № 1089
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту де­пу­та­та І Го­су­дар­ствен­ной Думы от Се­ми­па­ла­тин­ской об­ла­сти, пред­ста­ви­те­ля пар­тии ка­де­тов.



20
Тип 20 № 1090
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те меры, ко­то­рые пред­ла­га­ли де­пу­та­ты ІІ Го­су­дар­ствен­ной Думы для ре­ше­ния зе­мель­ных про­блем ка­за­хов


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.