Вариант № 5816

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1706
i

Самое боль­шое до­сти­же­ние че­ло­ве­ка эпохи ме­зо­ли­та:



2
Тип 2 № 1632
i

Тер­ри­то­рия, на ко­то­рой были об­на­ру­же­ны самые древ­ние па­мят­ни­ки саков:



3
Тип 3 № 1753
i

Тер­ри­то­рия За­пад­но­го Ка­ра­ха­нид­ско­го го­су­дар­ства вклю­ча­ла в себя:



4
Тип 4 № 1912
i

Mятеж хана Тур­су­на, вы­сту­пив­ше­го про­тив хана Есима, вошел в ис­то­рию как:



5
Тип 5 № 1095
i

Oбра­зо­ва­ние Тюрк­ско­го ка­га­на­та про­изо­шло после рас­па­да го­су­дар­ства



6
Тип 6 № 1696
i

В Кон­сти­ту­ции СССР 1977 г. за­ко­но­мер­ным эта­пом в по­стро­е­нии ком­му­низ­ма был при­знан:



7
Тип 7 № 1577
i

Го­су­дар­ство, для ко­то­ро­го в на­ча­ле XVIII в. Джун­гар­ское хан­ство пред­став­ля­ло во­ен­ную угро­зу:



8
Тип 8 № 1698
i

Ос­нов­ной за­слу­гой Ке­не­са­ры Ка­сы­мо­ва яв­ля­ет­ся:



9
Тип 9 № 1962
i

B 1970-е годы по­пыт­ку со­зда­ния фер­мер­ских хо­зяйств осу­ще­ствил(-а):



10
Тип 10 № 1010
i

B 1999 г. под эги­дой ЮНЕ­СКО был от­празд­но­ван 100-лет­ний юби­лей



11
Тип 11 № 776
i
Развернуть

Цен­траль­ная Азия как по­ли­ти­ко-гео­гра­фи­че­ский ре­ги­он вклю­ча­ет в себя го­су­дар­ства



12
Тип 12 № 777
i
Развернуть

B пер­вой по­ло­ви­не XIX века впер­вые по­явил­ся в не­мец­кой гео­гра­фи­че­ской науке тер­мин



13
Тип 13 № 778
i
Развернуть

При­ме­няя кон­текст и ис­то­ри­че­ские зна­ния опре­де­ли­те па­мят­ник, вклю­чен­ный в спи­сок Все­мир­но­го куль­тур­но­го на­сле­дия ЮНЕ­СКО



14
Тип 14 № 779
i
Развернуть

За­ня­тия жи­те­лей Цен­траль­ной Азии были обу­слов­ле­ны



15
Тип 15 № 780
i
Развернуть

Изу­чив кон­текст и при­ме­няя ис­то­ри­че­ские зна­ния опре­де­ли­те уче­но­го ар­хео­ло­га, ко­то­рый уста­но­вил, что саки вели по­лу­осед­лый образ жизни



16
Тип 16 № 1894
i
Развернуть

Ис­поль­зуя текст, опре­де­ли­те не со­от­вет­ству­ю­щие ис­то­ри­че­ской дей­стви­тель­но­сти утвер­жде­ния:



17
Тип 17 № 1895
i
Развернуть

Kазах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет им. С.М. Ки­ро­ва в Алма-Ате (ныне Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный уни­вер­си­тет имени аль-Фа­ра­би) был от­крыт в:



18
Тип 18 № 1896
i
Развернуть

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между да­та­ми и со­бы­ти­я­ми:

1. 1929 г. 2. 1931 г. 3. 1934 г. 4. 1930 г.

A. На­ча­лись за­ня­тия на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ им. С. М. Ки­ро­ва.

Б. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне-Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая).

B. Алма-Атин­ский ме­ди­цин­ский ин­сти­тут.

Г. Был от­крыт Алма-Атин­ский зо­ове­те­ри­нар­ный ин­сти­тут.



19
Тип 19 № 1897
i
Развернуть

Уста­но­ви­те хро­но­ло­ги­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий:

1. От­кры­тие Чим­кент­ско­го ин­сти­ту­та стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов;

2. На­ча­ло за­ня­тий на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ;

3. От­кры­тие Алма-Атин­ско­го зо­ове­те­ри­нар­но­го ин­сти­ту­та;

4. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут;



20
Тип 20 № 1898
i
Развернуть

Bыбе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щие ито­гам раз­ви­тия выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния в Ка­зах­ста­не в со­вет­ский пе­ри­од:

A. Уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства вузов и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров.

Б. Стаг­на­ция в раз­ви­тии об­ра­зо­ва­ния и науки.

B. В ре­зуль­та­те эва­ку­и­ро­ван­ных выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний, в Ка­зах­ста­не от­кры­ва­ют­ся новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии.

Г. За­кры­тие выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний в связи с из­быт­ком спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных кад­ров.

Д. На­рас­та­ет оте­че­ствен­ная база на­уч­ных кад­ров.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.