Вариант № 5624

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1954
i

Хо­ро­шо во­ору­жен­ные и обу­чен­ные сар­мат­ские воины вели по­сто­ян­ные войны с:



2
Тип 2 № 1910
i

Bос­ста­ние под ру­ко­вод­ством С. Да­ту­лы было в:



3
Тип 3 № 1468
i

По ки­тай­ским ле­то­пи­сям в на­ча­ле VII века пле­ме­на ки­ма­ков сфор­ми­ро­ва­лись и про­жи­ва­ли ранее в се­ве­ро-за­пад­ной части:



4
Тип 4 № 789
i

Hаци­о­наль­ные идеи дви­же­ния «Алаш» были за­ло­же­ны в



5
Тип 5 № 1858
i

1433-1462 гг. пра­вил Мо­гу­ли­ста­ном:



6
Тип 6 № 1859
i

B 1881 г. был за­клю­чен до­го­вор между Рос­си­ей и Ки­та­ем, спо­соб­ство­вав­ший раз­ви­тию тор­гов­ли:



7
Тип 7 № 1842
i

B пе­ри­од с ок­тяб­ря 1773 года по март 1774 года ка­зах­ские по­встан­цы участ­во­ва­ли в штур­ме го­ро­да:



8
Тип 8 № 1861
i

Х съезд РКП(б) 20 марта 1921 года опре­де­лил курс на:



9
Тип 9 № 1714
i

Одна из при­чин по­ра­же­ния вос­ста­ния 1916 г.:



10
Тип 10 № 1670
i

Си­бир­ский ка­дет­ский кор­пус, где учил­ся Шокан Уа­ли­ха­нов, на­хо­дил­ся в го­ро­де



11
Тип 11 № 1251
i
Развернуть

Опре­де­ли­те со­вре­мен­ное на­зва­ние реки Улусу:



12
Тип 12 № 1252
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, ис­то­ри­че­ские све­де­ния ка­ко­го го­су­дар­ства от­ра­же­ны в тек­сте:



13
Тип 13 № 1253
i
Развернуть

Какие све­де­ния не встре­ча­ют­ся в тек­сте:



14
Тип 14 № 1254
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, в каком веке про­изо­шло пу­те­ше­ствие, опи­сан­ное в тек­сте:



15
Тип 15 № 1255
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой марш­рут опи­сан в тек­сте:



16
Тип 16 № 1086
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту де­пу­та­та, ко­то­рый вы­сту­пил с три­бу­ны ІІ Думы с до­кла­дом о тя­же­лых по­след­стви­ях пе­ре­се­ле­ния для ка­зах­ско­го на­ро­да.



17
Тип 17 № 1087
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту де­пу­та­та ІІ Го­су­дар­ствен­ной Думы от Се­ми­ре­чен­ской об­ла­сти (ин­же­нер путей со­об­ще­ния)



18
Тип 18 № 1088
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту пред­ста­ви­те­ля му­суль­ман­ской фрак­ции, со­слан­но­го в Са­ма­ру после ак­тив­но­го вы­ступ­ле­ния на за­се­да­нии І Го­су­дар­ствен­ной Думы.



19
Тип 19 № 1089
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту де­пу­та­та І Го­су­дар­ствен­ной Думы от Се­ми­па­ла­тин­ской об­ла­сти, пред­ста­ви­те­ля пар­тии ка­де­тов.



20
Тип 20 № 1090
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те меры, ко­то­рые пред­ла­га­ли де­пу­та­ты ІІ Го­су­дар­ствен­ной Думы для ре­ше­ния зе­мель­ных про­блем ка­за­хов


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.