Вариант № 5025

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1091
i

Oдна из при­чин ожив­ле­ния Шел­ко­во­го пути в VI-XIII веках из Китая на запад через Се­ми­ре­чье и Южный Ка­зах­стан



2
Тип 2 № 787
i

Bыда­ю­щий­ся уче­ный, автор трак­та­та «Слово о клас­си­фи­ка­ции наук», объ­еди­нив­ший до­сти­же­ния араб­ской и тюрк­ской науки



3
Тип 3 № 1393
i

Пра­ви­те­ли За­пад­но­тюрк­ско­го ка­га­на­та:



4
Тип 4 № 789
i

Hаци­о­наль­ные идеи дви­же­ния «Алаш» были за­ло­же­ны в



5
Тип 5 № 1095
i

Oбра­зо­ва­ние Тюрк­ско­го ка­га­на­та про­изо­шло после рас­па­да го­су­дар­ства



6
Тип 6 № 1859
i

B 1881 г. был за­клю­чен до­го­вор между Рос­си­ей и Ки­та­ем, спо­соб­ство­вав­ший раз­ви­тию тор­гов­ли:



7
Тип 7 № 1472
i

Место сра­же­ния, во­шед­шее в ис­то­рию под на­зва­ни­ем «место сто­нов и ры­да­ний врага»:



8
Тип 8 № 1563
i

Ве­ли­кий по­ли­ти­че­ский де­я­тель ка­зах­ско­го на­ро­да, ро­див­ший­ся в 1711 году:



9
Тип 9 № 1932
i

O не­од­но­род­но­сти об­ще­ства ан­д­ро­нов­цев можно су­дить по:



10
Тип 10 № 1918
i

Kоканд­ская (Тур­ке­стан­ская) Ав­то­ном­ная Со­вет­ская Со­ци­а­ли­сти­че­ская Рес­пуб­ли­ка была про­воз­гла­ше­на:



11
Тип 11 № 1371
i
Развернуть

Пра­ви­тель­ство, ко­то­ро­му при­над­ле­жит Де­кла­ра­ция:



12
Тип 12 № 1372
i
Развернуть

Время, когда была при­ня­та Де­кла­ра­ция:



13
Тип 13 № 1373
i
Развернуть

В ре­зуль­та­те при­ня­тия Де­кла­ра­ции в об­ще­стве начал(-ся,-ась,-ись):



14
Тип 14 № 1374
i
Развернуть

В ре­зуль­та­те при­ня­тия Де­кла­ра­ции в об­ще­стве уста­но­вил(-ся,-ась):



15
Тип 15 № 1375
i
Развернуть

При­ня­тие де­кла­ра­ции поз­во­ли­ло сгла­дить в Ка­зах­ста­не по­след­ствия:



16
Тип 16 № 1846
i
Развернуть

Годы по­яв­ле­ния «рус­ско-ка­зах­ских школ» в Ка­зах­ста­не:



17
Тип 17 № 1847
i
Развернуть

Уста­но­ви­те пра­виль­ное со­от­вет­ствие по тек­сту:

1. На­чаль­ные учеб­ные за­ве­де­ния;

2. Сред­ние учеб­ные за­ве­де­ния;

3. Учеб­ные за­ве­де­ния со спе­ци­аль­ной под­го­тов­кой;

А. Гу­рьев­ская школа по обу­че­нию мо­ре­пла­ва­нию;

Б. Сме­шан­ные рус­ско-ка­зах­ские и ауль­ные школы;

В. Жен­ские и муж­ские гим­на­зий, учи­тель­ские се­ми­на­рий.



18
Тип 18 № 1848
i
Развернуть

Pас­ставь­те в пра­виль­ной хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти этапы в раз­ви­тии школь­но­го об­ра­зо­ва­ния в Ка­зах­ста­не в XIX-на­ча­ле XX вв. от ран­не­го к позд­не­му:

1. По­яв­ле­ние джа­дист­ских школ; 2. Тра­ди­ци­он­ные му­суль­ман­ские мек­те­бы; 3. Со­зда­ние си­сте­мы на­ци­о­наль­ных школ; 4. От­кры­тие рус­ско-ка­зах­ских школ



19
Тип 19 № 1849
i
Развернуть

Опре­де­ли­те по ри­сун­ку вы­да­ю­ще­го­ся пе­да­го­га-про­све­ти­те­ля, пи­са­те­ля:



20
Тип 20 № 1850
i
Развернуть

Bыбе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щие ис­то­ри­че­ской дей­стви­тель­но­сти:

I. К учеб­ным за­ве­де­ни­ям со спе­ци­аль­ной под­го­тов­кой от­но­си­лись Тур­гай­ская ре­мес­лен­ная школа, Ом­ское ме­ха­ни­ко-тех­ни­че­ское учи­ли­ще

II. «Ал­тын­са­рин­ские школы» были от­кры­ты в Сыр­да­рьин­ской об­ла­сти

III. Закон 1870 г. об «ино­род­че­ских» (на­ци­о­наль­ных) шко­лах преду­смат­ри­вал со­зда­ние школ с обу­че­ни­ем на род­ном языке

IV. 1862 г. в г. Омске был от­крыт учи­тель­ский ин­сти­тут


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.