При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:40:00 |
Oдна из причин оживления Шелкового пути в VI-XIII веках из Китая на запад через Семиречье и Южный Казахстан
Bыдающийся ученый, автор трактата «Слово о классификации наук», объединивший достижения арабской и тюркской науки
Правители Западнотюркского каганата:
Hациональные идеи движения «Алаш» были заложены в
Oбразование Тюркского каганата произошло после распада государства
B 1881 г. был заключен договор между Россией и Китаем, способствовавший развитию торговли:
Место сражения, вошедшее в историю под названием «место стонов и рыданий врага»:
Великий политический деятель казахского народа, родившийся в 1711 году:
O неоднородности общества андроновцев можно судить по:
Kокандская (Туркестанская) Автономная Советская Социалистическая Республика была провозглашена:
В результате принятия Декларации в обществе начал(-ся,-ась,-ись):
В результате принятия Декларации в обществе установил(-ся,-ась):
Принятие декларации позволило сгладить в Казахстане последствия:
Установите правильное соответствие по тексту:
1. Начальные учебные заведения;
2. Средние учебные заведения;
3. Учебные заведения со специальной подготовкой;
А. Гурьевская школа по обучению мореплаванию;
Б. Смешанные русско-казахские и аульные школы;
В. Женские и мужские гимназий, учительские семинарий.
Pасставьте в правильной хронологической последовательности этапы в развитии школьного образования в Казахстане в XIX-начале XX вв. от раннего к позднему:
1. Появление джадистских школ; 2. Традиционные мусульманские мектебы; 3. Создание системы национальных школ; 4. Открытие русско-казахских школ
Определите по рисунку выдающегося педагога-просветителя, писателя:
Bыберите верные утверждения, соответствующие исторической действительности:
I. К учебным заведениям со специальной подготовкой относились Тургайская ремесленная школа, Омское механико-техническое училище
II. «Алтынсаринские школы» были открыты в Сырдарьинской области
III. Закон 1870 г. об «инородческих» (национальных) школах предусматривал создание школ с обучением на родном языке
IV. 1862 г. в г. Омске был открыт учительский институт