Вариант № 4077

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1836
i

Oсу­ществ­лял ру­ко­во­дя­щие пол­но­мо­чия, решал споры между ро­да­ми и пле­ме­на­ми в сак­ском об­ще­стве:



2
Тип 2 № 1557
i

Де­ре­вян­ные со­ору­же­ния в малых кур­га­нах Бе­ре­ля:



3
Тип 3 № 1033
i

Пра­ви­тель Ка­ра­ха­ни­дов за во­ен­ную служ­бу жа­ло­вал зе­мель­ный надел



4
Тип 4 № 769
i

B на­ча­ле ХХ века ка­за­хи, ис­поль­зуя этот обы­чай, по­все­мест­но стро­и­ли свет­ские школы и ме­че­ти



5
Тип 5 № 1050
i

Рас­па­ду Мо­гу­ли­ста­на спо­соб­ство­ва­ли по­хо­ды



6
Тип 6 № 1561
i

О. Су­лей­ме­нов воз­гла­вил одно из пер­вых мас­со­вых дви­же­ний в Ка­зах­ста­не:



7
Тип 7 № 1397
i

По­пыт­ка лик­ви­да­ции хан­ской вла­сти в Млад­шем жузе была пред­при­ня­та в ходе вос­ста­ния:



8
Тип 8 № 1428
i

Пер­вая сто­ли­ца Ка­зах­ской АССР:



9
Тип 9 № 1759
i

Бе­ло­гвар­дей­ский ата­ман, за­хва­тив­ший в 1918 г. Орен­бург:



10
Тип 10 № 1670
i

Си­бир­ский ка­дет­ский кор­пус, где учил­ся Шокан Уа­ли­ха­нов, на­хо­дил­ся в го­ро­де



11
Тип 11 № 1221
i
Развернуть

Автор ис­точ­ни­ка:



12
Тип 12 № 1222
i
Развернуть

Стра­на, о ко­то­рой рас­ска­зы­ва­ет автор в ис­точ­ни­ке:



13
Тип 13 № 1223
i
Развернуть

Какие све­де­ния об ис­то­рии стра­ны не опи­са­ны в тек­сте?



14
Тип 14 № 1224
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, о какой осо­бен­но­сти об­ще­ства со­об­ща­ет­ся в 5 аб­за­це ис­точ­ни­ка:



15
Тип 15 № 1225
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, что вли­я­ло на со­блю­де­ние та­та­ра­ми хо­ро­ших нра­вов в об­ще­стве:



16
Тип 16 № 1086
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту де­пу­та­та, ко­то­рый вы­сту­пил с три­бу­ны ІІ Думы с до­кла­дом о тя­же­лых по­след­стви­ях пе­ре­се­ле­ния для ка­зах­ско­го на­ро­да.



17
Тип 17 № 1087
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту де­пу­та­та ІІ Го­су­дар­ствен­ной Думы от Се­ми­ре­чен­ской об­ла­сти (ин­же­нер путей со­об­ще­ния)



18
Тип 18 № 1088
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту пред­ста­ви­те­ля му­суль­ман­ской фрак­ции, со­слан­но­го в Са­ма­ру после ак­тив­но­го вы­ступ­ле­ния на за­се­да­нии І Го­су­дар­ствен­ной Думы.



19
Тип 19 № 1089
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту де­пу­та­та І Го­су­дар­ствен­ной Думы от Се­ми­па­ла­тин­ской об­ла­сти, пред­ста­ви­те­ля пар­тии ка­де­тов.



20
Тип 20 № 1090
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те меры, ко­то­рые пред­ла­га­ли де­пу­та­ты ІІ Го­су­дар­ствен­ной Думы для ре­ше­ния зе­мель­ных про­блем ка­за­хов


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.