Каталог заданий.
Задания для подготовки
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Развернуть

B XVI веке город Таш­кент был пред­ме­том спора в вой­нах ка­за­хов и



2
Тип 13 № 778
i
Развернуть

При­ме­няя кон­текст и ис­то­ри­че­ские зна­ния опре­де­ли­те па­мят­ник, вклю­чен­ный в спи­сок Все­мир­но­го куль­тур­но­го на­сле­дия ЮНЕ­СКО



3
Тип 13 № 818
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по тек­сту в каком раз­де­ле ого­ва­ри­ва­ют­ся во­про­сы меж­ду­на­род­но­го права



4
Тип 13 № 1163
i
Развернуть

С какой целью к Хоз­росу при­бы­ло по­соль­ство во главе с Ма­ниа­хом:



5
Тип 13 № 1178
i
Развернуть

Автор ис­точ­ни­ка:



6
Тип 13 № 1193
i
Развернуть

Автор ис­точ­ни­ка:



7
Тип 13 № 1208
i
Развернуть

Автор ис­точ­ни­ка:



8
Тип 13 № 1223
i
Развернуть

Какие све­де­ния об ис­то­рии стра­ны не опи­са­ны в тек­сте?



9
Тип 13 № 1238
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, от­ку­да и куда про­сле­до­вал путь пу­те­ше­ствен­ни­ка, опи­сан­ный в ис­точ­ни­ке:



10
Тип 13 № 1253
i
Развернуть

Какие све­де­ния не встре­ча­ют­ся в тек­сте:



11
Тип 13 № 1268
i
Развернуть

Опре­де­ли­те со­вре­мен­ные на­зва­ния рек Сай­хун и Жай­хун:



12
Тип 13 № 1283
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, в каком году на­ча­лась пе­ре­ко­чев­ка сул­та­нов-джу­чи­дов из Уз­бек­ско­го улуса:



13
Тип 13 № 1298
i
Развернуть

Бабур-па­ди­шах яв­лял­ся пра­ви­те­лем го­су­дар­ства:



14
Тип 13 № 1313
i
Развернуть

Ав­то­ром до­не­се­ния яв­ля­ет­ся:



15
Тип 13 № 1328
i
Развернуть

Автор ра­пор­та, пред­став­лен­но­го в тек­сте:



16
Тип 13 № 1343
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, тер­ри­то­рии сколь­ких об­ла­стей были охва­че­ны вос­ста­ни­ем:



17
Тип 13 № 1358
i
Развернуть

Озна­ко­мив­шись с ис­точ­ни­ком можно сде­лать вывод, что одной из при­чин вы­ступ­ле­ния ка­за­хов про­тив ца­риз­ма не яв­ля­лось:



18
Тип 13 № 1373
i
Развернуть

В ре­зуль­та­те при­ня­тия Де­кла­ра­ции в об­ще­стве начал(-ся,-ась,-ись):



19
Тип 13 № 1388
i
Развернуть

Со­об­ще­ние, не со­дер­жав­ше­е­ся в ра­дио­те­ле­грам­ме:



20
Тип 13 № 1971
i
Развернуть

При­чи­на раз­ви­тия во­ен­но­го дела у усу­ней


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.