Каталог заданий.
Задания Д18 A18. Контекст 2. Задание 3
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д18 A18 № 13
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, со­вре­мен­ни­ком ка­ко­го ка­зах­ско­го хана яв­лял­ся автор про­из­ве­де­ния:



2
Тип Д18 A18 № 28
i
Развернуть

Сто­ли­ца уй­су­ней рас­по­ла­га­лась на бе­ре­гу



3
Тип Д18 A18 № 43
i
Развернуть

Про­ана­ли­зи­ро­вав кон­текст, опре­де­ли­те битву, ко­то­рая счи­та­ет­ся ко­рен­ным пе­ре­ло­мом в ка­зах­ско-джун­гар­ской войне



4
Развернуть

Oпре­де­ли­те по тек­сту ав­то­ра, ко­то­рый опи­сал по­след­ний поход Кира в Цен­траль­ную Азию.



5
Тип Д18 A18 № 88
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те по кон­тек­сту пред­ста­ви­те­ля му­суль­ман­ской фрак­ции, со­слан­но­го в Са­ма­ру после ак­тив­но­го вы­ступ­ле­ния на за­се­да­нии І Го­су­дар­ствен­ной Думы.



6
Тип Д18 A18 № 133
i
Развернуть

Как мас­са­ге­тов на­зы­ва­ли пер­сид­ские ис­точ­ни­ки



7
Тип Д18 A18 № 148
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, что не было ха­рак­тер­ным для пле­ме­ни, упо­мя­ну­то­го в тек­сте:



8
Тип Д18 A18 № 848
i
Развернуть

Pас­ставь­те в пра­виль­ной хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти этапы в раз­ви­тии школь­но­го об­ра­зо­ва­ния в Ка­зах­ста­не в XIX-на­ча­ле XX вв. от ран­не­го к позд­не­му:

1. По­яв­ле­ние джа­дист­ских школ; 2. Тра­ди­ци­он­ные му­суль­ман­ские мек­те­бы; 3. Со­зда­ние си­сте­мы на­ци­о­наль­ных школ; 4. От­кры­тие рус­ско-ка­зах­ских школ



9
Тип Д18 A18 № 866
i
Развернуть

Уста­но­ви­те пра­виль­ное со­от­вет­ствие типа куль­тур­но­го па­мят­ни­ка и са­краль­но­го объ­ек­та:

1. При­род­но-ланд­шафт­ные объ­ек­ты; 2. Ар­хео­ло­ги­че­ские па­мят­ни­ки;

3. Ре­ли­ги­оз­ные па­лом­ни­че­ские места; 4. Места, свя­зан­ные с ис­то­ри­че­ски­ми лич­но­стя­ми и по­ли­ти­че­ски­ми со­бы­ти­я­ми.

A. Ча­рын­ский ка­ньон; Б. На­скаль­ные ри­сун­ки Там­га­лы;

B. Мав­зо­лей Ары­стан-баб; Г. Мо­ну­мент «Силь­нее смер­ти».



10
Тип Д18 A18 № 881
i
Развернуть

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ав­то­ра­ми и их тру­да­ми:

1. П. И. Рыч­ков; 2. И. Г. Ан­дре­ев; 3. П. С. Пал­лас

А. «Пу­те­ше­ствие по раз­ным про­вин­ци­ям Рос­сий­ской им­пе­рий»;

Б. «Ис­то­рия Орен­бург­ская»; В. «Опи­са­ние сред­ней орды кир­гиз-кай­са­ков»



11
Тип Д18 A18 № 896
i
Развернуть

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между да­та­ми и со­бы­ти­я­ми:

1. 1929 г. 2. 1931 г. 3. 1934 г. 4. 1930 г.

A. На­ча­лись за­ня­тия на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ им. С. М. Ки­ро­ва.

Б. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне-Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая).

B. Алма-Атин­ский ме­ди­цин­ский ин­сти­тут.

Г. Был от­крыт Алма-Атин­ский зо­ове­те­ри­нар­ный ин­сти­тут.



12
Развернуть

Му­зы­ка спек­так­лей «Кыз-Жибек», «Жал­быр», «Ер Тар­гын» по­стро­е­на Е. Бру­си­лов­ским на ме­ло­ди­ях на­род­ных песен:



13
Тип Д18 A18 № 936
i
Развернуть

Уста­но­ви­те хро­но­ло­ги­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти уче­ных сред­не­ве­ко­во­го Ка­зах­ста­на:

1. Абул­га­зи Ба­хадур; 2. Аль-Фа­ра­би; 3. М. Х. Ду­ла­ти; 4. Х. А. Яс­са­уи



14
Тип Д18 A18 № 951
i
Развернуть

Кюй Кур­ман­га­зы Са­гыр­ба­и­улы «Киш­кен­тай» по­свя­щен ру­ко­во­ди­те­лю на­род­но­го вос­ста­ния:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.