Вариант № 6956

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 766
i

Hаука, изу­ча­ю­щая раз­но­об­раз­ные эт­ни­че­ские про­цес­сы



2
Тип 2 № 1017
i

B эпоху ран­не­го же­ле­за на тер­ри­то­рии Се­ми­ре­чья про­жи­ва­ли пле­ме­на



3
Тип 3 № 1468
i

По ки­тай­ским ле­то­пи­сям в на­ча­ле VII века пле­ме­на ки­ма­ков сфор­ми­ро­ва­лись и про­жи­ва­ли ранее в се­ве­ро-за­пад­ной части:



4
Тип 4 № 1409
i

Кур­ган, в ко­то­ром были об­на­ру­же­ны остан­ки ло­ша­дей с зо­ло­той упря­жью



5
Тип 5 № 1020
i

Oпре­де­ли­те хро­но­ло­ги­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий в Ка­зах­ском хан­стве: 1) Ор­бу­лак­ское сра­же­ние; 2) Свод за­ко­нов хана Ка­сы­ма; 3) Ка­та­ган­ское по­бо­и­ще; 4) Об­ра­зо­ва­ние Ка­зах­ско­го хан­ства.



6
Тип 6 № 1561
i

О. Су­лей­ме­нов воз­гла­вил одно из пер­вых мас­со­вых дви­же­ний в Ка­зах­ста­не:



7
Тип 7 № 1067
i

Oтмена хан­ской вла­сти в Сред­нем жузе про­изо­шла после при­ня­тия



8
Тип 8 № 1861
i

Х съезд РКП(б) 20 марта 1921 года опре­де­лил курс на:



9
Тип 9 № 1714
i

Одна из при­чин по­ра­же­ния вос­ста­ния 1916 г.:



10
Тип 10 № 1670
i

Си­бир­ский ка­дет­ский кор­пус, где учил­ся Шокан Уа­ли­ха­нов, на­хо­дил­ся в го­ро­де



11
Тип 11 № 1356
i
Развернуть

Это опи­са­ние от­но­сит­ся к со­бы­ти­ям в:



12
Тип 12 № 1357
i
Развернуть

Дан­ное опи­са­ние от­но­сит­ся к пе­ри­о­ду:



13
Тип 13 № 1358
i
Развернуть

Озна­ко­мив­шись с ис­точ­ни­ком можно сде­лать вывод, что одной из при­чин вы­ступ­ле­ния ка­за­хов про­тив ца­риз­ма не яв­ля­лось:



14
Тип 14 № 1359
i
Развернуть

Пред­по­сыл­ки вос­ста­ния ка­за­хов про­тив цар­ско­го пра­ви­тель­ства в со­во­куп­но­сти яв­ля­лись след­стви­ем:



15
Тип 15 № 1360
i
Развернуть

К од­но­му из ито­гов вос­ста­ния не от­но­сит­ся:



16
Тип 16 № 1894
i
Развернуть

Ис­поль­зуя текст, опре­де­ли­те не со­от­вет­ству­ю­щие ис­то­ри­че­ской дей­стви­тель­но­сти утвер­жде­ния:



17
Тип 17 № 1895
i
Развернуть

Kазах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет им. С.М. Ки­ро­ва в Алма-Ате (ныне Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный уни­вер­си­тет имени аль-Фа­ра­би) был от­крыт в:



18
Тип 18 № 1896
i
Развернуть

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между да­та­ми и со­бы­ти­я­ми:

1. 1929 г. 2. 1931 г. 3. 1934 г. 4. 1930 г.

A. На­ча­лись за­ня­тия на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ им. С. М. Ки­ро­ва.

Б. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне-Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая).

B. Алма-Атин­ский ме­ди­цин­ский ин­сти­тут.

Г. Был от­крыт Алма-Атин­ский зо­ове­те­ри­нар­ный ин­сти­тут.



19
Тип 19 № 1897
i
Развернуть

Уста­но­ви­те хро­но­ло­ги­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий:

1. От­кры­тие Чим­кент­ско­го ин­сти­ту­та стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов;

2. На­ча­ло за­ня­тий на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ;

3. От­кры­тие Алма-Атин­ско­го зо­ове­те­ри­нар­но­го ин­сти­ту­та;

4. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут;



20
Тип 20 № 1898
i
Развернуть

Bыбе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щие ито­гам раз­ви­тия выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния в Ка­зах­ста­не в со­вет­ский пе­ри­од:

A. Уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства вузов и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров.

Б. Стаг­на­ция в раз­ви­тии об­ра­зо­ва­ния и науки.

B. В ре­зуль­та­те эва­ку­и­ро­ван­ных выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний, в Ка­зах­ста­не от­кры­ва­ют­ся новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии.

Г. За­кры­тие выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний в связи с из­быт­ком спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных кад­ров.

Д. На­рас­та­ет оте­че­ствен­ная база на­уч­ных кад­ров.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.