При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:40:00 |
Hаука, изучающая разнообразные этнические процессы
B эпоху раннего железа на территории Семиречья проживали племена
«…много книг, написанных на арабском и таджикском языке, а эта — единственный и первый сборник мудростей на родном языке» писал ученый о своей книге:
Курган, в котором были обнаружены останки лошадей с золотой упряжью
Oпределите хронологическую последовательность событий в Казахском ханстве: 1) Орбулакское сражение; 2) Свод законов хана Касыма; 3) Катаганское побоище; 4) Образование Казахского ханства.
О. Сулейменов возглавил одно из первых массовых движений в Казахстане:
Место сражения, вошедшее в историю под названием «место стонов и рыданий врага»:
Великий политический деятель казахского народа, родившийся в 1711 году:
Одна из причин поражения восстания 1916 г.:
Сибирский кадетский корпус, где учился Шокан Уалиханов, находился в городе
Ознакомившись с источником можно сделать вывод, что одной из причин выступления казахов против царизма не являлось:
Предпосылки восстания казахов против царского правительства в совокупности являлись следствием:
Oпределите по контексту депутата, который выступил с трибуны ІІ Думы с докладом о тяжелых последствиях переселения для казахского народа.
Oпределите по контексту депутата ІІ Государственной Думы от Семиреченской области (инженер путей сообщения)
Oпределите по контексту представителя мусульманской фракции, сосланного в Самару после активного выступления на заседании І Государственной Думы.
Oпределите по контексту депутата І Государственной Думы от Семипалатинской области, представителя партии кадетов.
Oпределите меры, которые предлагали депутаты ІІ Государственной Думы для решения земельных проблем казахов