При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:40:00 |
Oсуществлял руководящие полномочия, решал споры между родами и племенами в сакском обществе:
Aвтор кюев «Сарыарқа», «Кішкентай»
Великий Шелковый путь обрел международное значение в:
B начале ХХ века казахи, используя этот обычай, повсеместно строили светские школы и мечети
Земля, выделяемая правителями Караханидов своим подданным за военную или бюрократическую службу государству
В Конституции СССР 1977 г. закономерным этапом в построении коммунизма был признан:
Автор труда «О мусульманстве в степи»
Индустриализация была принята на ХIV съезде РКП(б) в:
В 1917 году образована политическая партия
Первый Всемирный курултай казахов прошел:
Центральная Азия как политико-географический регион включает в себя государства
B первой половине XIX века впервые появился в немецкой географической науке термин
Применяя контекст и исторические знания определите памятник, включенный в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО
Изучив контекст и применяя исторические знания определите ученого археолога, который установил, что саки вели полуоседлый образ жизни
Oпределите по контексту депутата, который выступил с трибуны ІІ Думы с докладом о тяжелых последствиях переселения для казахского народа.
Oпределите по контексту депутата ІІ Государственной Думы от Семиреченской области (инженер путей сообщения)
Oпределите по контексту представителя мусульманской фракции, сосланного в Самару после активного выступления на заседании І Государственной Думы.
Oпределите по контексту депутата І Государственной Думы от Семипалатинской области, представителя партии кадетов.
Oпределите меры, которые предлагали депутаты ІІ Государственной Думы для решения земельных проблем казахов