Вариант № 5026

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1706
i

Самое боль­шое до­сти­же­ние че­ло­ве­ка эпохи ме­зо­ли­та:



2
Тип 2 № 1017
i

B эпоху ран­не­го же­ле­за на тер­ри­то­рии Се­ми­ре­чья про­жи­ва­ли пле­ме­на



3
Тип 3 № 1901
i

В ходе ар­хео­ло­ги­че­ских рас­ко­пок в ме­стах где про­ле­гал Ве­ли­кий Шел­ко­вый путь были най­де­ны из­го­тов­лен­ные в Китае че­ты­ре фар­фо­ро­вых со­су­да в го­ро­де:



4
Тип 4 № 1409
i

Кур­ган, в ко­то­ром были об­на­ру­же­ны остан­ки ло­ша­дей с зо­ло­той упря­жью



5
Тип 5 № 790
i

Земля, вы­де­ля­е­мая пра­ви­те­ля­ми Ка­ра­ха­ни­дов своим под­дан­ным за во­ен­ную или бю­ро­кра­ти­че­скую служ­бу го­су­дар­ству



6
Тип 6 № 1666
i

По­ня­тия «глас­ность», «де­мо­кра­тия», «уско­ре­ние» от­но­сят­ся к ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду



7
Тип 7 № 1022
i

Пер­вый ка­зах­ский кос­мо­навт Т. Ауба­ки­ров по­ле­тел в кос­мос в



8
Тип 8 № 1698
i

Ос­нов­ной за­слу­гой Ке­не­са­ры Ка­сы­мо­ва яв­ля­ет­ся:



9
Тип 9 № 1892
i

Пре­не­бре­же­ние к со­ци­аль­ным про­бле­мам стало при­чи­ной взры­ва не­до­воль­ства тру­дя­щих­ся в 50-е годы ХХ века в го­ро­де:



10
Тип 10 № 1845
i

Пер­вый Все­мир­ный ку­рул­тай ка­за­хов про­шел:



11
Тип 11 № 1969
i
Развернуть

Одно из круп­ных ка­зах­ских пле­мен носит на­зва­ние «уйсун», так как



12
Тип 12 № 1970
i
Развернуть

Роль гу­нь­мо в уй­сун­ском об­ще­стве



13
Тип 13 № 1971
i
Развернуть

При­чи­на раз­ви­тия во­ен­но­го дела у усу­ней



14
Тип 14 № 1972
i
Развернуть

При­чи­на тес­ных гео­по­ли­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний уй­су­ней и Китая



15
Тип 15 № 1973
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вер­ные ар­гу­мен­ты

I. Ос­нов­ная тер­ри­то­рия уй­су­ней рас­по­ла­га­лась в Илий­ской до­ли­не

II. На во­сто­ке уй­су­ни имели общую гра­ни­цу с Кан­г­ю­я­ми

III. За­клю­чи­ли ди­пло­ма­ти­че­ские от­но­ше­ния с Ви­зан­тий­ской им­пе­ри­ей

IV. Сто­ли­ца уй­су­ней — Чи­гу­чен

V. Уй­су­ни были пред­ка­ми гун­нов



16
Тип 16 № 1879
i
Развернуть

Экс­пе­ди­ция П. С. Пал­ла­са в Орен­бург­скую гу­бер­нию со­сто­я­лась в:



17
Тип 17 № 1880
i
Развернуть

Автор труда «Пу­те­ше­ствие по раз­ным про­вин­ци­ям Рос­сий­ской им­пе­рии»:



18
Тип 18 № 1881
i
Развернуть

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ав­то­ра­ми и их тру­да­ми:

1. П. И. Рыч­ков; 2. И. Г. Ан­дре­ев; 3. П. С. Пал­лас

А. «Пу­те­ше­ствие по раз­ным про­вин­ци­ям Рос­сий­ской им­пе­рий»;

Б. «Ис­то­рия Орен­бург­ская»; В. «Опи­са­ние сред­ней орды кир­гиз-кай­са­ков»



19
Тип 19 № 1882
i
Развернуть

Уста­но­ви­те пра­виль­ное со­от­вет­ствие:

1. И. Г. Ан­дре­ев; 2. П. С. Пал­лас; 3. П. И. Рыч­ков

A. Оста­вил све­де­ния об ис­то­рии и гра­ни­цах сред­не­го жуза;

Б. За свой труды за­слу­жил славу «Ко­лум­ба» Орен­бур­ско­го края;

B. Дан­ная ра­бо­та со­дер­жит цен­ные ма­те­ри­а­лы об ис­то­рии и эт­но­гра­фии ка­зах­ско­го на­ро­да, особо от­ме­чал за­жи­точ­ность степ­ня­ков



20
Тип 20 № 1883
i
Развернуть

Bыбе­ри­те пра­виль­ные утвер­жде­ния об ис­сле­до­ва­нии Ка­зах­ста­на в XVIII – на­ча­ле XX века:

I. Марш­рут экс­пе­ди­ций П. С. Пал­ла­са про­хо­дил через земли Се­ве­ро-За­пад­но­го, Се­вер­но­го и Се­ве­ро-Во­сточ­но­го Ка­зах­ста­на.

II. В конце XVII в. вышел труд рус­ско­го офи­це­ра И. Г. Ан­дре­ева.

III. П. И. Рыч­ков по­дроб­но опи­сы­ва­ет на­ла­жи­ва­ние тор­го­вых кон­так­тов со сред­ней Азией и Ка­зах­ской сте­пью.

IV. П. С. Пал­лас автор труда «То­по­гра­фия или опи­са­ние Орен­бург­ской гу­бер­ний»


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.