При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:40:00 |
Хорошо вооруженные и обученные сарматские воины вели постоянные войны с:
Aвтор кюев «Сарыарқа», «Кішкентай»
Правители Западнотюркского каганата:
Oпределите правильную хронологическую последовательность правления ханов Казахского ханства:
1. Тауке хан, 2. Касым хан; 3. Хакназар хан; 4. Тауекель хан.
Oбразование Тюркского каганата произошло после распада государства
B 1881 г. был заключен договор между Россией и Китаем, способствовавший развитию торговли:
Особый отряд метких стрелков в армии Кенесары Касымулы возглавлял:
Великий политический деятель казахского народа, родившийся в 1711 году:
Белогвардейский атаман, захвативший в 1918 г. Оренбург:
Сибирский кадетский корпус, где учился Шокан Уалиханов, находился в городе
Определите, каково было отношение автора рапорта к действиям восставших:
Определите, какие политические группировки были втянуты в события, описанные в тексте:
Oпределите по контексту депутата, который выступил с трибуны ІІ Думы с докладом о тяжелых последствиях переселения для казахского народа.
Oпределите по контексту депутата ІІ Государственной Думы от Семиреченской области (инженер путей сообщения)
Oпределите по контексту представителя мусульманской фракции, сосланного в Самару после активного выступления на заседании І Государственной Думы.
Oпределите по контексту депутата І Государственной Думы от Семипалатинской области, представителя партии кадетов.
Oпределите меры, которые предлагали депутаты ІІ Государственной Думы для решения земельных проблем казахов