Вариант № 4081

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1721
i

Тка­че­ство, гли­ня­ная по­су­да, зер­но­тер­ка — до­сти­же­ния че­ло­ве­ка пе­ри­о­да:



2
Тип 2 № 1940
i

Указ о ли­бе­ра­ли­за­ции цен на тер­ри­то­рии Рес­пуб­ли­ки был при­нят:



3
Тип 3 № 1871
i

«…много книг, на­пи­сан­ных на араб­ском и та­джик­ском языке, а эта — един­ствен­ный и пер­вый сбор­ник муд­ро­стей на род­ном языке» писал уче­ный о своей книге:



4
Тип 4 № 809
i

Лидер пар­тии «Алаш», один из ав­то­ров про­ек­та про­грам­мы пар­тии



5
Тип 5 № 1858
i

1433-1462 гг. пра­вил Мо­гу­ли­ста­ном:



6
Тип 6 № 1726
i

В Кзыл-Орде пер­вый в рес­пуб­ли­ке ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный (на­ци­о­наль­ный) театр был от­крыт в:



7
Тип 7 № 792
i

Kлю­че­вые за­да­чи: со­зда­ние ин­дек­са «элек­трон­ное пра­ви­тель­ство», охват эфир­ным циф­ро­вым те­ле­ра­дио­ве­ща­ни­ем — 95%, обес­пе­че­ние эф­фек­тив­но­сти си­сте­мы го­су­дар­ствен­но­го управ­ле­ния от­ра­же­ны в про­грам­ме



8
Тип 8 № 773
i

B 751 году у го­ро­да Атлах около Та­ра­за арабы всту­пи­ли в сра­же­ние с



9
Тип 9 № 1744
i

Пред­ста­ви­тель ка­зах­ской ли­бе­раль­но-де­мо­кра­ти­че­ской ин­тел­ли­ген­ции:



10
Тип 10 № 1715
i

Фильм Цен­траль­ной ки­но­сту­дии, сня­тый с уча­сти­ем М. Ауэ­зо­ва, Г. Му­сре­по­ва и А. Та­жи­ба­е­ва:



11
Тип 11 № 1969
i
Развернуть

Одно из круп­ных ка­зах­ских пле­мен носит на­зва­ние «уйсун», так как



12
Тип 12 № 1970
i
Развернуть

Роль гу­нь­мо в уй­сун­ском об­ще­стве



13
Тип 13 № 1971
i
Развернуть

При­чи­на раз­ви­тия во­ен­но­го дела у усу­ней



14
Тип 14 № 1972
i
Развернуть

При­чи­на тес­ных гео­по­ли­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний уй­су­ней и Китая



15
Тип 15 № 1973
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вер­ные ар­гу­мен­ты

I. Ос­нов­ная тер­ри­то­рия уй­су­ней рас­по­ла­га­лась в Илий­ской до­ли­не

II. На во­сто­ке уй­су­ни имели общую гра­ни­цу с Кан­г­ю­я­ми

III. За­клю­чи­ли ди­пло­ма­ти­че­ские от­но­ше­ния с Ви­зан­тий­ской им­пе­ри­ей

IV. Сто­ли­ца уй­су­ней — Чи­гу­чен

V. Уй­су­ни были пред­ка­ми гун­нов



16
Тип 16 № 1846
i
Развернуть

Годы по­яв­ле­ния «рус­ско-ка­зах­ских школ» в Ка­зах­ста­не:



17
Тип 17 № 1847
i
Развернуть

Уста­но­ви­те пра­виль­ное со­от­вет­ствие по тек­сту:

1. На­чаль­ные учеб­ные за­ве­де­ния;

2. Сред­ние учеб­ные за­ве­де­ния;

3. Учеб­ные за­ве­де­ния со спе­ци­аль­ной под­го­тов­кой;

А. Гу­рьев­ская школа по обу­че­нию мо­ре­пла­ва­нию;

Б. Сме­шан­ные рус­ско-ка­зах­ские и ауль­ные школы;

В. Жен­ские и муж­ские гим­на­зий, учи­тель­ские се­ми­на­рий.



18
Тип 18 № 1848
i
Развернуть

Pас­ставь­те в пра­виль­ной хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти этапы в раз­ви­тии школь­но­го об­ра­зо­ва­ния в Ка­зах­ста­не в XIX-на­ча­ле XX вв. от ран­не­го к позд­не­му:

1. По­яв­ле­ние джа­дист­ских школ; 2. Тра­ди­ци­он­ные му­суль­ман­ские мек­те­бы; 3. Со­зда­ние си­сте­мы на­ци­о­наль­ных школ; 4. От­кры­тие рус­ско-ка­зах­ских школ



19
Тип 19 № 1849
i
Развернуть

Опре­де­ли­те по ри­сун­ку вы­да­ю­ще­го­ся пе­да­го­га-про­све­ти­те­ля, пи­са­те­ля:



20
Тип 20 № 1850
i
Развернуть

Bыбе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щие ис­то­ри­че­ской дей­стви­тель­но­сти:

I. К учеб­ным за­ве­де­ни­ям со спе­ци­аль­ной под­го­тов­кой от­но­си­лись Тур­гай­ская ре­мес­лен­ная школа, Ом­ское ме­ха­ни­ко-тех­ни­че­ское учи­ли­ще

II. «Ал­тын­са­рин­ские школы» были от­кры­ты в Сыр­да­рьин­ской об­ла­сти

III. Закон 1870 г. об «ино­род­че­ских» (на­ци­о­наль­ных) шко­лах преду­смат­ри­вал со­зда­ние школ с обу­че­ни­ем на род­ном языке

IV. 1862 г. в г. Омске был от­крыт учи­тель­ский ин­сти­тут


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.