Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — история Казахстана
Вариант № 4076
1.  
i

Oдна из при­чин ожив­ле­ния Шел­ко­во­го пути в VI-XIII веках из Китая на запад через Се­ми­ре­чье и Южный Ка­зах­стан

1) за­хват ара­ба­ми тер­ри­то­рии Юж­но­го Ка­зах­ста­на
2) тюрк­ские ка­га­ны кон­тро­ли­ро­ва­ли и обес­пе­чи­ва­ли без­опас­ность тор­го­вых путей
3) ха­за­ры кон­тро­ли­ро­ва­ли и обес­пе­чи­ва­ли без­опас­ность тор­го­вых путей
4) тор­го­вый путь через Фер­га­ну в Южный Ка­зах­стан был без­опас­ным
2.  
i

Aвтор кюев «Са­ры­арқа», «Кішкен­тай»

1) Ак­жи­гит Ко­рам­са­у­лы
2) Кур­ман­га­зы Са­гыр­бай­у­лы
3) Бир­жан сал Ко­жа­гу­лу­лы
4) Жаяу Муса Бай­жа­ну­лы
3.  
i

По ки­тай­ским ле­то­пи­сям в на­ча­ле VII века пле­ме­на ки­ма­ков сфор­ми­ро­ва­лись и про­жи­ва­ли ранее в се­ве­ро-за­пад­ной части:

1) Китая
2) Мон­го­лии
3) Ка­ш­га­ри
4) Ки­ев­ской Руси
4.  
i

Сак­ский кур­ган, со­ору­жен­ный в V-IV вв. до н. э.:

1) Арал­то­бе
2) Бай­ге­то­бе
3) Дан­ды­бай
4) Бес­ша­тыр
5.  
i

Город Ку­ста­най был ос­но­ван в:

1) 1899 г.
2) 1869 г.
3) 1779 г.
4) 1879 г.
6.  
i

Пе­тер­бург­ский до­го­вор 1881 г. для жи­те­лей Илий­ско­го края преду­смат­ри­вал:

1) Выбор ки­тай­ско­го или рос­сий­ско­го под­дан­ства
2) Предо­став­ле­ние права на бес­по­шлин­ную тор­гов­лю в крае
3) предо­став­ле­ние на­ло­го­вых льгот ско­то­во­дам
4) вве­де­ние за­пре­та на пе­ре­ко­чев­ку дру­гие края
7.  
i

Пер­вый ка­зах­ский кос­мо­навт Т. Ауба­ки­ров по­ле­тел в кос­мос в

1) 1988 г.
2) 2011 г.
3) 1991 г.
4) 1961 г.
8.  
i

По­то­мок хана Абы­лая, Ке­не­са­ры Ка­сы­му­лы ру­ко­во­дил на­ци­о­наль­но-осво­бо­ди­тель­ным дви­же­ни­ем в:

1) 1836-1838 гг.
2) 1824-1825 гг.
3) 1837-1847 гг.
4) 1822-1825 гг.
9.  
i

O не­од­но­род­но­сти об­ще­ства ан­д­ро­нов­цев можно су­дить по:

1) числу рабов
2) типу жи­ли­ща
3) тру­по­по­ло­же­нию
4) ко­ли­че­ству скота
10.  
i

Ис­то­ри­че­ское зна­че­ние Ат­лах­ской битвы для тюрк­ских на­ро­дов

1) об­ра­зо­ва­лось мощ­ное го­су­дар­ство Ка­ра­ха­ни­дов
2) спо­соб­ство­ва­ло росту по­ли­ти­че­ской мощи Огуз­ско­го го­су­дар­ства
3) про­изо­шло ак­тив­ное осе­да­ние тюр­ков-ко­чев­ни­ков
4) рас­про­стра­ни­лась ис­лам­ская куль­ту­ра среди тюр­ков
11.  
i

Ра­порт: «Бес­по­ряд­ки и рас­строй­ство во Внут­рен­ней Орде до­стиг­ли ве­ли­чай­шей сте­пе­ни и пред­ста­вить труд­но, когда и какой им будет конец; все умы в бро­же­нии, бес­по­кой­ство общее. Ба­ран­ты, гра­би­тель­ства ис­а­та­е­вой шайки,.. воз­бу­ди­ли до край­но­сти не­на­висть между раз­лич­ны­ми ро­да­ми здеш­них ор­дын­цев; не скоро за­бу­дут они пе­ре­не­сен­ных обид и не­сча­стий и на­дол­го со­хра­нят в душах же­ла­ние мще­ния».

Опре­де­ли­те, со­бы­тия каких годов опи­са­ны в тек­сте:

1) 1836-1838 гг.
2) 1822-1825 гг.
3) 1837-1847 гг.
4) 1842-1846 гг.
12.  
i

Ра­порт: «Бес­по­ряд­ки и рас­строй­ство во Внут­рен­ней Орде до­стиг­ли ве­ли­чай­шей сте­пе­ни и пред­ста­вить труд­но, когда и какой им будет конец; все умы в бро­же­нии, бес­по­кой­ство общее. Ба­ран­ты, гра­би­тель­ства ис­а­та­е­вой шайки,.. воз­бу­ди­ли до край­но­сти не­на­висть между раз­лич­ны­ми ро­да­ми здеш­них ор­дын­цев; не скоро за­бу­дут они пе­ре­не­сен­ных обид и не­сча­стий и на­дол­го со­хра­нят в душах же­ла­ние мще­ния».

Опре­де­ли­те, где про­ис­хо­ди­ли со­бы­тия, опи­сан­ные в тек­сте, (в):

1) Стар­шем жузе
2) Бу­ке­ев­ской Орде Млад­ше­го жуза
3) Бу­ке­ев­ской Орде Сред­не­го жуза
4) Сред­нем жузе
13.  
i

Ра­порт: «Бес­по­ряд­ки и рас­строй­ство во Внут­рен­ней Орде до­стиг­ли ве­ли­чай­шей сте­пе­ни и пред­ста­вить труд­но, когда и какой им будет конец; все умы в бро­же­нии, бес­по­кой­ство общее. Ба­ран­ты, гра­би­тель­ства ис­а­та­е­вой шайки,.. воз­бу­ди­ли до край­но­сти не­на­висть между раз­лич­ны­ми ро­да­ми здеш­них ор­дын­цев; не скоро за­бу­дут они пе­ре­не­сен­ных обид и не­сча­стий и на­дол­го со­хра­нят в душах же­ла­ние мще­ния».

Автор ра­пор­та, пред­став­лен­но­го в тек­сте:

1) Ле­бе­дев
2) Ко­ма­ров
3) Пе­ровск
4) Геке
14.  
i

Ра­порт: «Бес­по­ряд­ки и рас­строй­ство во Внут­рен­ней Орде до­стиг­ли ве­ли­чай­шей сте­пе­ни и пред­ста­вить труд­но, когда и какой им будет конец; все умы в бро­же­нии, бес­по­кой­ство общее. Ба­ран­ты, гра­би­тель­ства ис­а­та­е­вой шайки,.. воз­бу­ди­ли до край­но­сти не­на­висть между раз­лич­ны­ми ро­да­ми здеш­них ор­дын­цев; не скоро за­бу­дут они пе­ре­не­сен­ных обид и не­сча­стий и на­дол­го со­хра­нят в душах же­ла­ние мще­ния».

Опре­де­ли­те, ка­ко­во было от­но­ше­ние ав­то­ра ра­пор­та к дей­стви­ям вос­став­ших:

1) дру­же­ское
2) вра­же­ское
3) ней­траль­ное
4) дво­я­кое
15.  
i

Ра­порт: «Бес­по­ряд­ки и рас­строй­ство во Внут­рен­ней Орде до­стиг­ли ве­ли­чай­шей сте­пе­ни и пред­ста­вить труд­но, когда и какой им будет конец; все умы в бро­же­нии, бес­по­кой­ство общее. Ба­ран­ты, гра­би­тель­ства ис­а­та­е­вой шайки,.. воз­бу­ди­ли до край­но­сти не­на­висть между раз­лич­ны­ми ро­да­ми здеш­них ор­дын­цев; не скоро за­бу­дут они пе­ре­не­сен­ных обид и не­сча­стий и на­дол­го со­хра­нят в душах же­ла­ние мще­ния».

Опре­де­ли­те, какие по­ли­ти­че­ские груп­пи­ров­ки были втя­ну­ты в со­бы­тия, опи­сан­ные в тек­сте:

1) хан­ский дво­рец, цар­ское пра­ви­тель­ство, стар­ши­ны
2) степ­ная ари­сто­кра­тия, цар­ское пра­ви­тель­ство, сред­не­ази­ат­ские ханы
3) пред­ста­ви­те­ли ду­хо­вен­ства, бии, тар­ха­ны
4) бии, цар­ское пра­ви­тель­ство, стар­шие сул­та­ны
16.  
i

Пер­вым вузом в Ка­зах­ста­не стал Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет, от­кры­тый в 1928 г. По плану уни­вер­си­тет дол­жен был со­сто­ять из трех фа­куль­те­тов: пе­да­го­ги­че­ско­го, сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го и ме­ди­цин­ско­го. Од­на­ко на­брать пре­по­да­ва­те­лей уда­лось лишь для пе­да­го­ги­че­ско­го фа­куль­те­та. По­это­му в 1930 г. уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне — Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая). На­ка­ну­не войны в рес­пуб­ли­ке ра­бо­та­ло уже 20 вузов.

Hесмот­ря на все эти уси­лия, в усло­ви­ях уско­рен­ной мо­дер­ни­за­ции в рес­пуб­ли­ке со­хра­нял­ся де­фи­цит ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров — как в про­из­вод­ствен­ных от­рас­лях, так и в со­ци­о­куль­тур­ной сфере. Из-за остро­го де­фи­ци­та кад­ров среди мест­но­го на­се­ле­ния в Ка­зах­стан на­прав­ля­лись спе­ци­а­ли­сты из Моск­вы, Ле­нин­гра­да и дру­гих го­ро­дов. B годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны в Ка­зах­стан было эва­ку­и­ро­ва­но не­сколь­ко вузов из Рос­сии и Укра­и­ны. В ре­зуль­та­те в ка­зах­стан­ских вузах по­яви­лись новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии. Пре­бы­ва­ние в Ка­зах­ста­не мно­гих вы­да­ю­щих­ся уче­ных по­мог­ло под­го­то­вить соб­ствен­ные на­уч­ные кадры. В во­ен­ные годы были от­кры­ты Алма-Атин­ский ин­сти­тут ино­стран­ных язы­ков, Чим­кент­ский ин­сти­тут стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов, Ка­зах­ская го­су­дар­ствен­ная кон­сер­ва­то­рия им. Кур­ман­га­зы, Ка­зах­ский Жен­ский Пе­да­го­ги­че­ский Ин­сти­тут.

Ис­поль­зуя текст, опре­де­ли­те не со­от­вет­ству­ю­щие ис­то­ри­че­ской дей­стви­тель­но­сти утвер­жде­ния:

1) Во время Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны в Ка­зах­ста­не пре­кра­ща­ют свою де­я­тель­ность выс­шие учеб­ные за­ве­де­ния.
2) До Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны в Ка­зах­ста­не дей­ство­ва­ло 20 вузов.
3) 1930-е годы для Ка­зах­ста­на был озна­ме­но­ван от­кры­ти­ем выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний.
4) Из-за остро­го де­фи­ци­та кад­ров среди мест­но­го на­се­ле­ния в Ка­зах­стан на­прав­ля­лись спе­ци­а­ли­сты из цен­траль­ных го­ро­дов СССР.
17.  
i

Пер­вым вузом в Ка­зах­ста­не стал Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет, от­кры­тый в 1928 г. По плану уни­вер­си­тет дол­жен был со­сто­ять из трех фа­куль­те­тов: пе­да­го­ги­че­ско­го, сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го и ме­ди­цин­ско­го. Од­на­ко на­брать пре­по­да­ва­те­лей уда­лось лишь для пе­да­го­ги­че­ско­го фа­куль­те­та. По­это­му в 1930 г. уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне — Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая). На­ка­ну­не войны в рес­пуб­ли­ке ра­бо­та­ло уже 20 вузов.

Hесмот­ря на все эти уси­лия, в усло­ви­ях уско­рен­ной мо­дер­ни­за­ции в рес­пуб­ли­ке со­хра­нял­ся де­фи­цит ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров — как в про­из­вод­ствен­ных от­рас­лях, так и в со­ци­о­куль­тур­ной сфере. Из-за остро­го де­фи­ци­та кад­ров среди мест­но­го на­се­ле­ния в Ка­зах­стан на­прав­ля­лись спе­ци­а­ли­сты из Моск­вы, Ле­нин­гра­да и дру­гих го­ро­дов. B годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны в Ка­зах­стан было эва­ку­и­ро­ва­но не­сколь­ко вузов из Рос­сии и Укра­и­ны. В ре­зуль­та­те в ка­зах­стан­ских вузах по­яви­лись новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии. Пре­бы­ва­ние в Ка­зах­ста­не мно­гих вы­да­ю­щих­ся уче­ных по­мог­ло под­го­то­вить соб­ствен­ные на­уч­ные кадры. В во­ен­ные годы были от­кры­ты Алма-Атин­ский ин­сти­тут ино­стран­ных язы­ков, Чим­кент­ский ин­сти­тут стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов, Ка­зах­ская го­су­дар­ствен­ная кон­сер­ва­то­рия им. Кур­ман­га­зы, Ка­зах­ский Жен­ский Пе­да­го­ги­че­ский Ин­сти­тут.

Kазах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет им. С.М. Ки­ро­ва в Алма-Ате (ныне Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный уни­вер­си­тет имени аль-Фа­ра­би) был от­крыт в:

1) 1934 г.
2) 1930 г.
3) 1938 г.
4) 1928 г.
18.  
i

Пер­вым вузом в Ка­зах­ста­не стал Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет, от­кры­тый в 1928 г. По плану уни­вер­си­тет дол­жен был со­сто­ять из трех фа­куль­те­тов: пе­да­го­ги­че­ско­го, сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го и ме­ди­цин­ско­го. Од­на­ко на­брать пре­по­да­ва­те­лей уда­лось лишь для пе­да­го­ги­че­ско­го фа­куль­те­та. По­это­му в 1930 г. уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне — Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая). На­ка­ну­не войны в рес­пуб­ли­ке ра­бо­та­ло уже 20 вузов.

Hесмот­ря на все эти уси­лия, в усло­ви­ях уско­рен­ной мо­дер­ни­за­ции в рес­пуб­ли­ке со­хра­нял­ся де­фи­цит ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров — как в про­из­вод­ствен­ных от­рас­лях, так и в со­ци­о­куль­тур­ной сфере. Из-за остро­го де­фи­ци­та кад­ров среди мест­но­го на­се­ле­ния в Ка­зах­стан на­прав­ля­лись спе­ци­а­ли­сты из Моск­вы, Ле­нин­гра­да и дру­гих го­ро­дов. B годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны в Ка­зах­стан было эва­ку­и­ро­ва­но не­сколь­ко вузов из Рос­сии и Укра­и­ны. В ре­зуль­та­те в ка­зах­стан­ских вузах по­яви­лись новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии. Пре­бы­ва­ние в Ка­зах­ста­не мно­гих вы­да­ю­щих­ся уче­ных по­мог­ло под­го­то­вить соб­ствен­ные на­уч­ные кадры. В во­ен­ные годы были от­кры­ты Алма-Атин­ский ин­сти­тут ино­стран­ных язы­ков, Чим­кент­ский ин­сти­тут стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов, Ка­зах­ская го­су­дар­ствен­ная кон­сер­ва­то­рия им. Кур­ман­га­зы, Ка­зах­ский Жен­ский Пе­да­го­ги­че­ский Ин­сти­тут.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между да­та­ми и со­бы­ти­я­ми:

1. 1929 г. 2. 1931 г. 3. 1934 г. 4. 1930 г.

A. На­ча­лись за­ня­тия на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ им. С. М. Ки­ро­ва.

Б. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне-Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая).

B. Алма-Атин­ский ме­ди­цин­ский ин­сти­тут.

Г. Был от­крыт Алма-Атин­ский зо­ове­те­ри­нар­ный ин­сти­тут.

1) 1-Г; 2-Б; 3-А; 4-В
2) 1-Б; 2-А; 3-Г; 4-В
3) 1-А; 2-В; 3-Г; 4-Б
4) 1-Г; 2-В; 3-А; 4-Б
19.  
i

Пер­вым вузом в Ка­зах­ста­не стал Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет, от­кры­тый в 1928 г. По плану уни­вер­си­тет дол­жен был со­сто­ять из трех фа­куль­те­тов: пе­да­го­ги­че­ско­го, сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го и ме­ди­цин­ско­го. Од­на­ко на­брать пре­по­да­ва­те­лей уда­лось лишь для пе­да­го­ги­че­ско­го фа­куль­те­та. По­это­му в 1930 г. уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне — Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая). На­ка­ну­не войны в рес­пуб­ли­ке ра­бо­та­ло уже 20 вузов.

Hесмот­ря на все эти уси­лия, в усло­ви­ях уско­рен­ной мо­дер­ни­за­ции в рес­пуб­ли­ке со­хра­нял­ся де­фи­цит ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров — как в про­из­вод­ствен­ных от­рас­лях, так и в со­ци­о­куль­тур­ной сфере. Из-за остро­го де­фи­ци­та кад­ров среди мест­но­го на­се­ле­ния в Ка­зах­стан на­прав­ля­лись спе­ци­а­ли­сты из Моск­вы, Ле­нин­гра­да и дру­гих го­ро­дов. B годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны в Ка­зах­стан было эва­ку­и­ро­ва­но не­сколь­ко вузов из Рос­сии и Укра­и­ны. В ре­зуль­та­те в ка­зах­стан­ских вузах по­яви­лись новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии. Пре­бы­ва­ние в Ка­зах­ста­не мно­гих вы­да­ю­щих­ся уче­ных по­мог­ло под­го­то­вить соб­ствен­ные на­уч­ные кадры. В во­ен­ные годы были от­кры­ты Алма-Атин­ский ин­сти­тут ино­стран­ных язы­ков, Чим­кент­ский ин­сти­тут стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов, Ка­зах­ская го­су­дар­ствен­ная кон­сер­ва­то­рия им. Кур­ман­га­зы, Ка­зах­ский Жен­ский Пе­да­го­ги­че­ский Ин­сти­тут.

Уста­но­ви­те хро­но­ло­ги­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий:

1. От­кры­тие Чим­кент­ско­го ин­сти­ту­та стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов;

2. На­ча­ло за­ня­тий на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ;

3. От­кры­тие Алма-Атин­ско­го зо­ове­те­ри­нар­но­го ин­сти­ту­та;

4. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут;

1) 2,1,4,3
2) 1,3,4,2
3) 3,4,2,1
4) 4,2,1,3
20.  
i

Пер­вым вузом в Ка­зах­ста­не стал Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет, от­кры­тый в 1928 г. По плану уни­вер­си­тет дол­жен был со­сто­ять из трех фа­куль­те­тов: пе­да­го­ги­че­ско­го, сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го и ме­ди­цин­ско­го. Од­на­ко на­брать пре­по­да­ва­те­лей уда­лось лишь для пе­да­го­ги­че­ско­го фа­куль­те­та. По­это­му в 1930 г. уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне — Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая). На­ка­ну­не войны в рес­пуб­ли­ке ра­бо­та­ло уже 20 вузов.

Hесмот­ря на все эти уси­лия, в усло­ви­ях уско­рен­ной мо­дер­ни­за­ции в рес­пуб­ли­ке со­хра­нял­ся де­фи­цит ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров — как в про­из­вод­ствен­ных от­рас­лях, так и в со­ци­о­куль­тур­ной сфере. Из-за остро­го де­фи­ци­та кад­ров среди мест­но­го на­се­ле­ния в Ка­зах­стан на­прав­ля­лись спе­ци­а­ли­сты из Моск­вы, Ле­нин­гра­да и дру­гих го­ро­дов. B годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны в Ка­зах­стан было эва­ку­и­ро­ва­но не­сколь­ко вузов из Рос­сии и Укра­и­ны. В ре­зуль­та­те в ка­зах­стан­ских вузах по­яви­лись новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии. Пре­бы­ва­ние в Ка­зах­ста­не мно­гих вы­да­ю­щих­ся уче­ных по­мог­ло под­го­то­вить соб­ствен­ные на­уч­ные кадры. В во­ен­ные годы были от­кры­ты Алма-Атин­ский ин­сти­тут ино­стран­ных язы­ков, Чим­кент­ский ин­сти­тут стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов, Ка­зах­ская го­су­дар­ствен­ная кон­сер­ва­то­рия им. Кур­ман­га­зы, Ка­зах­ский Жен­ский Пе­да­го­ги­че­ский Ин­сти­тут.

Bыбе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щие ито­гам раз­ви­тия выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния в Ка­зах­ста­не в со­вет­ский пе­ри­од:

A. Уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства вузов и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров.

Б. Стаг­на­ция в раз­ви­тии об­ра­зо­ва­ния и науки.

B. В ре­зуль­та­те эва­ку­и­ро­ван­ных выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний, в Ка­зах­ста­не от­кры­ва­ют­ся новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии.

Г. За­кры­тие выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний в связи с из­быт­ком спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных кад­ров.

Д. На­рас­та­ет оте­че­ствен­ная база на­уч­ных кад­ров.

1) В; Г; Д
2) А; Г; Д
3) А; В
4) А; В; Д