При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:40:00 |
Oсуществлял руководящие полномочия, решал споры между родами и племенами в сакском обществе:
13 июня 1979 года группы казахской молодежи выступили против создания немецкой автономии в городе:
Лучший в СССР комплексный метод для исследований недр Земли разработал в 50-х гг. ХХ века
Лидер партии «Алаш», один из авторов проекта программы партии
Поводом к восстанию 1916 г. стало событие
Казахский язык получил статус государственного в:
B период с октября 1773 года по март 1774 года казахские повстанцы участвовали в штурме города:
«Годы Великого бедствия» 1723-1727 гг. связаны с нашествием правителей:
Гражданская война завершилась победой
Первая долгосрочная программа развития Республики Казахстан
Oпределите по контексту хронологическую последовательность исторических событий:
1. Ташкент в I тыс. служил главным местом торгового обмена между степными тюрками и согдийцами;
2. Ташкент был захвачен русской армией и стал центром Русского Туркестана;
3. В XVII − начале XVIII в. Ташкентом владели казахские ханы.
Oпределите по контексту верные суждения:
I. В 1865 г. Ташкент был захвачен джунгарским войском и стал центром Восточного Туркестана;
II. В конце XVIII в. Ташкент перешел во владение Кокандского ханства;
III. В XVI в. Ташкент стал предметом спора между Хивинским и Бухарским ханствами;
IV. Город Шаш был заложен не позже III в. до н. э.;
V. Со стороны севера к Шашу примыкает Мургабский оазис.
Oпределите по контексту депутата, который выступил с трибуны ІІ Думы с докладом о тяжелых последствиях переселения для казахского народа.
Oпределите по контексту депутата ІІ Государственной Думы от Семиреченской области (инженер путей сообщения)
Oпределите по контексту представителя мусульманской фракции, сосланного в Самару после активного выступления на заседании І Государственной Думы.
Oпределите по контексту депутата І Государственной Думы от Семипалатинской области, представителя партии кадетов.
Oпределите меры, которые предлагали депутаты ІІ Государственной Думы для решения земельных проблем казахов