Вариант № 3631

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1391
i

Изоб­ре­те­ние лука и стрел — глав­ное до­сти­же­ние эпохи:



2
Тип 2 № 1940
i

Указ о ли­бе­ра­ли­за­ции цен на тер­ри­то­рии Рес­пуб­ли­ки был при­нят:



3
Тип 3 № 1753
i

Тер­ри­то­рия За­пад­но­го Ка­ра­ха­нид­ско­го го­су­дар­ства вклю­ча­ла в себя:



4
Тип 4 № 1912
i

Mятеж хана Тур­су­на, вы­сту­пив­ше­го про­тив хана Есима, вошел в ис­то­рию как:



5
Тип 5 № 1425
i

Год про­воз­гла­ше­ния Те­му­чи­на ве­ли­ким ханом:



6
Тип 6 № 1411
i

Вы­ступ­ле­ния Ка­зах­ской мо­ло­де­жи про­тив со­зда­ния не­мец­кой ав­то­но­мии на тер­ри­то­рии Ка­зах­ста­на про­ис­хо­ди­ли в го­ро­де:



7
Тип 7 № 1397
i

По­пыт­ка лик­ви­да­ции хан­ской вла­сти в Млад­шем жузе была пред­при­ня­та в ходе вос­ста­ния:



8
Тип 8 № 1008
i

В 1726 году со­сто­ял­ся все­ка­зах­ский ку­рул­тай в мест­но­сти



9
Тип 9 № 1962
i

B 1970-е годы по­пыт­ку со­зда­ния фер­мер­ских хо­зяйств осу­ще­ствил(-а):



10
Тип 10 № 1878
i

Пер­вые все­на­род­ные вы­бо­ры пре­зи­ден­та Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан со­сто­я­лись:



11
Тип 11 № 1236
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, в каких годах со­вер­ше­но пу­те­ше­ствие, опи­сан­ное в тек­сте:



12
Тип 12 № 1237
i
Развернуть

Через тер­ри­то­рии каких на­ро­дов про­хо­дил путь пу­те­ше­ствен­ни­ка?



13
Тип 13 № 1238
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, от­ку­да и куда про­сле­до­вал путь пу­те­ше­ствен­ни­ка, опи­сан­ный в ис­точ­ни­ке:



14
Тип 14 № 1239
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, через тер­ри­то­рии каких со­вре­мен­ных го­су­дарств про­ле­гал путь пу­те­ше­ствен­ни­ка:



15
Тип 15 № 1240
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой ре­ги­он Ка­зах­ста­на опи­сан в па­ра­гра­фе XVI:



16
Тип 16 № 1894
i
Развернуть

Ис­поль­зуя текст, опре­де­ли­те не со­от­вет­ству­ю­щие ис­то­ри­че­ской дей­стви­тель­но­сти утвер­жде­ния:



17
Тип 17 № 1895
i
Развернуть

Kазах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет им. С.М. Ки­ро­ва в Алма-Ате (ныне Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный уни­вер­си­тет имени аль-Фа­ра­би) был от­крыт в:



18
Тип 18 № 1896
i
Развернуть

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между да­та­ми и со­бы­ти­я­ми:

1. 1929 г. 2. 1931 г. 3. 1934 г. 4. 1930 г.

A. На­ча­лись за­ня­тия на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ им. С. М. Ки­ро­ва.

Б. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне-Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая).

B. Алма-Атин­ский ме­ди­цин­ский ин­сти­тут.

Г. Был от­крыт Алма-Атин­ский зо­ове­те­ри­нар­ный ин­сти­тут.



19
Тип 19 № 1897
i
Развернуть

Уста­но­ви­те хро­но­ло­ги­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий:

1. От­кры­тие Чим­кент­ско­го ин­сти­ту­та стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов;

2. На­ча­ло за­ня­тий на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ;

3. От­кры­тие Алма-Атин­ско­го зо­ове­те­ри­нар­но­го ин­сти­ту­та;

4. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут;



20
Тип 20 № 1898
i
Развернуть

Bыбе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щие ито­гам раз­ви­тия выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния в Ка­зах­ста­не в со­вет­ский пе­ри­од:

A. Уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства вузов и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров.

Б. Стаг­на­ция в раз­ви­тии об­ра­зо­ва­ния и науки.

B. В ре­зуль­та­те эва­ку­и­ро­ван­ных выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний, в Ка­зах­ста­не от­кры­ва­ют­ся новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии.

Г. За­кры­тие выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний в связи с из­быт­ком спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных кад­ров.

Д. На­рас­та­ет оте­че­ствен­ная база на­уч­ных кад­ров.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.